муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 9
г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 40
cведения об образовательной организации

Группы МБ ДОУ «Детский сад № 9»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Старшая №3 группа «Лимпопо»

Зовется наша группа «Лимпопо»
Живется здесь ребятам хорошо.
Все молодцы, да удальцы,
Есть танцоры, есть певцы.

В группе «Лимпопо» работают:

Воспитатель Дорожкина Надежда Владимировна
Квалификационная категория: Первая
Стаж: 11 лет
Воспитатель Некрасова Евгения Александровна
Квалификационная категория: Первая
Стаж: 19 лет

Заведующий МБ ДОУ «Детский сад №9»: Васильева Алена Сергеевна

Специалисты:

Рябова Ксения АлександровнаСтарший воспитатель
Горина Ольга ЕвгеньевнаМузыкальный руководитель
Иванова Елена ВладимировнаПедагог-психолог

Консультации для родителей

Воспитание дружеских отношений в игре

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей.

Играйте вместе с детьми

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Развитие мелкой моторики рук у детей

Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности. На сегодняшний день невозможно представить работу логопеда без применения коррекционно-развивающих методик.