муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД № 9
г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 40
cведения об образовательной организации
дистанционное образование

Группы МБ ДОУ «Детский сад № 9»

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Подготовительная №3 группа «Лимпопо»

Уважаемые родители!

Вас приветствует подготовительная группа №3 «Лимпопо»

Мы хотим рассказать о своей группе. У нас, Вашего ребенка ждет любовь, внимание и забота.

Дети в нашей группе учатся жить в коллективе. Мы стараемся разнообразить жизнь ребенка и обогатить её новыми знаниями и впечатлениями. В нашей группе ребенка ожидают разные радостные праздники, события. Наши ребята очень любят конструировать, лепить, рисовать, петь и танцевать у нас в группе очень большой выбор дидактических игр по всем видам деятельности, имеются детские центры развития.

Игровой центр, оснащён игровой материал: кубики, шарики колечки, пирамидки, животные, кубики, лото и т.д.)

Центр грамотности, (Литературный центр, центр речевого творчества, театрализованная деятельность).

В литературном центре, книги рекомендуемые для чтения детям данного возраста

  • сказки русские народные и народов мира;
  • книги, любимые детьми группы;
  • обменный фонд (для выдачи на дом);
  • увлечения детей (открытки, календари).

Центр речевого творчества, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма.

театрализованная деятельность, шапочки, маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок, театр резиновых игрушек, пальчиковый театр, плоскостной театр, игры разрезные картинки и.т.д.

В нашей группе все актеры
Кукловоды и танцоры
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для вас!

Центр науки,(детское экспериментирование и опыты). материалы по разделам: песок, вода, резина. формы для льда,мерные ложки (от детского питания),лупы и т.д.

Так мы опыты все ставим
и природу изучаем.
Приходите в гости к нам
все покажем сразу вам!

Центр строительно-конструктивных игр, разного вида конструктор ,деревянный, «Лего», необходимые для игр материалы и инструменты.

Центр искусства, игрушки из глины, из дерева, предметы из резной бересты, скульптуры разных видов.

Центр физической культуры (спорта). материалы для игр, мини-физкультурный уголок.

Если день начать с зарядки
Значит будет все в порядке
Нам пилюли и микстура
Заменяет физкультура.
Спорт, ребята очень нужен.
Мы со спортом очень дружим!

В группе оформлен уголок «Светофорик», где дети учатся безопасному поведению на дороге. И у родителей, и у педагогов нашей группы общая задача - сделать детство ребят счастливым, создать атмосферу радости, обеспечить право ребенка на выдумку, шутку, веселье. Мы уверены, что только в такой атмосфере может сформироваться личность ребенка, его готовность к другой, взрослой жизни.

В группе «Лимпопо» работают:

Воспитатель Дорожкина Надежда Владимировна
Квалификационная категория: Первая
Стаж: 11 лет
Воспитатель Некрасова Евгения Александровна
Квалификационная категория: Первая
Стаж: 19 лет

Помощник воспитателя: Токарева Виктория Юрьевна

Заведующий МБ ДОУ «Детский сад №9»: Васильева Алена Сергеевна

Специалисты:

Рябова Ксения АлександровнаСтарший воспитатель
Горина Ольга ЕвгеньевнаМузыкальный руководитель
Целищева Наталья ЮрьевнаИнструктор по физической культуре
Иванова Елена ВладимировнаПедагог-психолог

Консультации для родителей

Воспитание дружеских отношений в игре

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей.

Играйте вместе с детьми

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Развитие мелкой моторики рук у детей

Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности. На сегодняшний день невозможно представить работу логопеда без применения коррекционно-развивающих методик.